1 Клиенты в социальных сетях
Как отмечают специалисты SproutSocial, 91% пользователей посещают сайт бренда после того, как следят за ним в социальных сетях. Но у меня есть еще одна статистика, которая, я думаю, покажется вам убедительной (подробнее - https://www.foxy-it.com.ua/). Согласно Global Web Index, 54% пользователей социальных сетей используют эти платформы для изучения товаров. И не только это, но они также просматривают социальные сети, чтобы узнать, что люди говорят о вас. В реальности это наносит серьезный ущерб вашему бизнесу и равносильно потере реальных долларов.
2 Создание сообщества
Основное отличие маркетинга в социальных сетях от традиционного маркетинга - это сообщество. В основном, потому что в традиционном маркетинге его не существует. Его модель "один на всех" не приглашает к обсуждению и не поощряет дебаты на темы, связанные с отраслью. Это односторонняя сделка: бренды создают контент, а потребители его читают. Конец дискуссии. Маркетинг в социальных сетях перевернул эту модель с ног на голову. Различные инструменты и платформы социальных сетей предоставляют единомышленникам безопасное пространство для обсуждения, покупки и взаимодействия с брендами, посвященными их нише.
3 Сотрудничество
Отказ от модели "один на всех" открыл мир для беспрецедентного уровня сотрудничества. Вы можете увидеть его эффект практически везде, куда бы вы ни заглянули в Интернете. Wikipedia (информация), SoundCloud (музыка) и Crowdcube (краудфандинг) - вот лишь несколько примеров. Но, пожалуй, самым распространенным является маркетинг влияния. Несомненно, вы видели, как известные личности, за которыми вы следите в социальных сетях, сотрудничают с брендом для продвижения своих продуктов или услуг.
4 Пользовательский контент
К сожалению, большинство людей в наши дни просто не доверяют рекламе в Интернете. Они знают, что в ней есть скрытый мотив. Цель рекламы - заставить вас кликнуть, просмотреть продукт, а затем купить его. Конец. Компании не обязательно заботиться (во многих случаях) о том, нужен он вам или нет, сводя вас к показателю конверсии PPC. Ниточка данных в электронной таблице цифрового маркетолога.
5 Обслуживание клиентов
Если у вас возникла проблема с брендом, скорее всего, вы подумали о том, чтобы обратиться за ответом непосредственно в социальные сети. Это связано с тем, что клиенты все чаще ожидают, что бренды будут доступны на своих социальных каналах для поддержки клиентов. Недавний отчет Zendesk о клиентском опыте показал, что более 60% клиентов считают скорость самым важным фактором хорошего обслуживания клиентов.