Мы объясним, как работают онлайн-купоны и как компании, которые продают онлайн, могут включить купоны в свои программы лояльности, чтобы привлечь новых клиентов, удержать существующих клиентов и увеличить количество повторных заказов и рекомендаций. Подробнее на https://nanya.ru/articles/family_home/promokody-internet-magazina-quke_ru/.
Почему вашему бизнесу следует предлагать онлайн-купоны?
Существует огромная аудитория онлайн-покупателей, готовая и желающая тратить деньги – если сделка правильная. Когда ваш бизнес предлагает онлайн-купоны, вы можете привлечь значительную клиентскую базу по следующим причинам:
Клиенты хотят выгодной сделки при покупке. Каждый хочет чувствовать, что он нашел отличное предложение на то, что ему нужно. Поскольку бесчисленные интернет-магазины соперничают за продажу, покупатели понимают, что они имеют преимущество при совершении онлайн-транзакций. У другого розничного продавца может быть более выгодная цена, и чтобы добраться до нее, потребуется всего несколько щелчков мышью.
Покупатели активно ищут купоны. Покупатели, желающие сэкономить, часто ищут коды купонов. Согласно отчету, 96% из 1300 опрошенных заявили, что активно ищут онлайн-купоны перед совершением покупки. Кроме того, 51% респондентов сообщили исследователям, что они ищут код онлайн-купона почти каждый раз, когда покупают что-то в Интернете.
Более низкие цены привлекают больше клиентов. Цена может быть наиболее решающим фактором при принятии решения о покупке. В опросе респондентов заявили, что цена влияет на то, что они покупают, а 61% назвали ее самым важным фактором.
Как только ваш бизнес привлечет клиентов, использующих купоны, вы получите следующие преимущества:
Купоны повышают лояльность клиентов. Частые акции и специальные предложения могут побудить клиентов делать покупки в вашем магазине, а не на сайтах конкурентов. Купоны эффективны для привлечения постоянных клиентов, если они включены в программу лояльности клиентов.
Купоны повышают вероятность конверсии. Товар, продаваемый за полцены, часто более желателен, чем тот, который продается за полную цену. Купоны могут побудить клиентов покупать товары, которые в противном случае они бы оставили нетронутыми, что может повысить продажи . Купоны могут снизить затраты на маркетинг. Новости о частых онлайн-продажах и более низких ценах могут в конечном итоге распространиться среди других посредством устной рекламы . Поскольку создание промокода обходится дешевле, чем печать листов бумаги с купонами, вы можете снизить свои маркетинговые расходы. Кроме того, вы можете бесплатно рекламировать промокоды через свои учетные записи в социальных сетях и на веб-сайте.
Потребители, заботящиеся о цене, и покупатели купонов могут принести серьезный доход. Компании, предлагающие онлайн-купоны, стимулируют нынешних и новых клиентов покупать у них и, возможно, оставаться на месте и развивать лояльность к бренду.