За последние несколько десятилетий Китай превратился в крупную экономическую державу. Многое изменилось в стране с тех пор, как правительство решило разрешить международную торговлю и выйти на глобальный рынок. Экономическое колесо Китая начало вращаться очень быстро. В наши дни Китай является гигантом не только с точки зрения производства, но и с точки зрения покупательной способности. Ожидается, что в 2018 году ВВП страны достигнет 13,2 трлн долларов. Большая численность населения Китая играет решающую роль в обоих аспектах. Большая рабочая сила означает относительно недорогую заработную плату и огромный рынок сбыта продукции (подробнее - dostavka-sbornykh-gruzo).
Неудивительно поэтому, что даже самые крупные и авторитетные бренды в мире уже давно переносят производство на китайские фабрики. Они получают преимущества низких производственных затрат и, во многих случаях. прямой доступ на рынок к азиатским потребителям. Китайский рынок аутсорсинга вырос на 30% в 2014 году, и многие компании из других стран перенесли свои штаб-квартиры в Китай, чтобы начать бизнес. По сравнению со многими соседними странами, Китай лучше сохраняет свое место в низком сегменте промышленности. Правительство оказало огромную поддержку этому, предоставив субсидии, стимулы и хорошую инфраструктуру, чтобы удержать местные компании на чрезвычайно конкурентном глобальном рынке. Однако это не означает, что Китай преуспевает только в производстве недорогих товаров. Предпринимались постоянные усилия по созданию более дорогих продуктов. HSBC сообщил, что производство транспортного оборудования и машиностроения в Китае выросло на 46% в 2015 году (значительный рост по сравнению с 21% в 1995 году), даже несмотря на то, что его экспорт с более низкой стоимостью фактически сократился.
Основной причиной выбора производства в Китае почти всегда является более низкая стоимость производства. Низкие производственные затраты, особенно для товаров массового спроса, означают, что у вас достаточно поставок для поддержания конкурентоспособности на рынке. Некоторые компании также выбирают аутсорсинг производственных мощностей в Китае, чтобы упростить процесс распространения в другие страны. Когда производственный процесс надлежащим образом организован в другом месте, ваша компания может сосредоточить свои ресурсы на исследованиях и разработках будущих продуктов. Вот более подробное объяснение некоторых из самых больших преимуществ производства в Китае.
Низкая стоимость производства
Работа с производственным предприятием в Китае означает, что вы можете снизить себестоимость продукции, не уменьшая объемы производства. Это, безусловно, основная причина, по которой американские фирмы и предприниматели мирятся с недостатками производства на другом конце света.
Высокая производительность за меньшее время
Некоторые отечественные заводы ограничены по мощности и времени, но это никогда не относится к их китайским коллегам. Опять же, дешевая рабочая сила играет решающую роль в этом аспекте. Вы можете нанять больше людей для выполнения объемного производства, требуя при этом меньше денег, чем на домашних предприятиях. Конечно, существуют этические соображения, когда речь идет о низкой стоимости рабочей силы в Китае, но не все объекты являются эксплуататорскими. Проявите должную осмотрительность.
Легкие возможности расширения рынка
Если у вас есть товары, произведенные в Китае, есть вероятность, что вы также сможете продавать товары на местном рынке. Компании, передающие производство на аутсорсинг, на самом деле делают больше, чем просто контролируют производственный процесс. Затем они создают цепочку поставок и местные маркетинговые усилия. Они нанимают местных сотрудников и приобретают оборудование для поддержки своих предприятий.