Среди участников весеннего сезона dreams by CPM body & beach 2022 года – бренды Massana (Испания), Naturana, Rösch и Ceceba (Германия), Jolidon (Румыния) и John Frank, Hays, Wonna и Thermaform (Турция), а также холдинг Caterina Group. Выставка состоится при стратегической поддержке международных ассоциаций индустрии моды – German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Ente Moda Italia, Fédération Française du Prêt à Porter Féminin и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations.
Яркой иллюстрацией нового сезона станут подиумные показы dreams selected show, которые ожидают гостей выставки 21 февраля в 13:30 и 16:00, а также 22 и 23 февраля в 11:30 и 14:30 в презентационной зоне павильона №2.4 Экспоцентра. Актуальные стилевые направления будущего сезона проиллюстрирует экспозиция тренд-зоны, которую организует Fashion Consulting Group совместно с FashionSnoops.com.
Специальная программа dreams dialogue запланирована с 21 по 23 февраля. Деловая программа выставки dreams by CPM body & beach соберет экспертов рынка для обзора и обсуждения индустриальных модных направлений и новых бизнес-решений, которые помогут участникам выставки эффективнее продавать в будущих деловых сезонах весна-лето 2022 (SS-2022) и осень-зима 2022/23 (FW-2022/23).
Деловая программа dreams by CPM body & beach
- Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) поделится со слушателями обзором технологий удержания покупателей белья
- Галина Кравченко (Fashion Consulting Group) расскажет о новинках сезона осень-зима 2022/23 в сегментах белья, одежды для сна и дома
- Анастасия Котова (Carlin Creative Trend Bureau Russia) подготовила обзор тренд-драйверов будущего сезона, макро-трендах и стилевых капсулах для нижнего белья и домашней одежды
- Секреты управления поведением потребителей и повешении эффективности бельевого магазина расскажет Анна Баландина (VM Guru)
- Вопросы стратегического позиционирования в индустрии обсудит с гостями Галина Чепайкина (Trout&Partners)
- Команда LingerieBusiness организует круглый стол 23 февраля о конкуренции магазинов и маркетплейсов и конференцию, посвященную инструментам повышения среднего чека в бельевом ритейле