Руководство международного аэропорта Стамбула должно перестать издаваться над россиянами и обеспечить трапы для клиентов авиакомпании "Победа". Об этом сообщили в пресс-службе организации в "Инстаграме".
"Просим прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP6104! Для аэропорта вашего статуса — "крупнейшего аэропорта Европы" — настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за 7 часов", — говорится в сообщении.
В компании также указали, что серьёзная метель показала "полную недееспособность" организации наземного обслуживания. А спустя несколько часов после данной публикации аэропорт Стамбула сообщил в "Твиттере", что процесс эвакуации пассажиров завершён, и приложил фото самолёта "Победы".
В Греции объявили выходной день из-за обрушившегося на страну снегопада
Как рассказала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова в беседе с РБК, работа аэропорта приостановлена из-за продолжающегося снегопада. Уже вторые сутки пассажиры ожидают вылета.
"Вчера больше семи часов наземные службы аэропорта не могли вызволить людей из самолёта, техника на летней резине застревала в сугробах Гостиницы для них были найдены, но из здания аэропорта людей вызволить не удаётся: дороги к аэропорту перекрыты", — сообщила Селиванова.
Ранее россиянин рассказал об обстановке в аэропорту Стамбула, где из-за метели задержали рейсы. Мужчина отметил, что наши соотечественники ведут себя хорошо, в отличие от людей из других стран. Кроме того, по словам собеседника Лайфа, авиакомпании предоставляют застрявшим пассажирам воду и еду.