Все представители брендов, с которым удалось поговорить нашему корреспонденту, собираются выставляться в следующем сезоне на этих выставках и уверены что смогут снова увидеть большинство своих коллег. Некоторые из экспонентов уже успели побывать в этом году на итальянских выставках и планируют оказаться в этом сезоне в других странах. Тринэ Ибсон (Trine Ibsen), которая представляет датскую марку InWear рассказала о том, что ситуация на рынке привела их к идее запуска новой премиальной линейки из натуральных шерстяных тканей в своей коллекции. Сюзанна Вейгл (Susanne Weigl) – менеджер немецкой компании Marc O'Polo рассказала о непрекращающемся интересе к экологической теме на рынке и активной работе скандинавских байеров на этой выставке, которые хорошо отреагировали на новую коллекцию.
Тема экологии не новая для скандинавов и на CIFF 2022 действительно была хорошо представлена не только глобальными брендами, но и коллекциями молодых дизайнеров. Эта тема даже была выделена в отдельную категорию Sustain, в которой была показана не только одежда, обувь и бижутерия, но и парфюмерия. Мангус Джохансон (Magnus Johansson) – представитель шведской марки верхней одежды SAKI рассказал о том, что их программа развития в постпандемический период предполагает активную работу не только на привычных для них европейских рынках, но и приход в Россию. Эта марка производит пуховики только с натуральным наполнителем и отделкой мехом и в этом сезоне сделала несколько удлиненных моделей, поэтому Магнус уверен в успехе их продукции в период русской зимы. Многие компании по разным причинам за последние пару сезонов поменяли своих представителей в России и надеются на скорейшее восстановление активной работы на нашем рынке.
Особый интерес публики на выставке вызывал формат ежедневных ток-шоу, в которых принимали участие специалисты в разных областях модной индустрии и обсуждали тенденции моды и новые технологии в smart текстиле, в также измения в общении с онлайн покупателями. Выставки CIFF в Копенгагене показали, что пандемия внесла существенные изменения в маркетинговые и онлайн технологии и изменила подход к общению с покупателями в сторону кастомизации. Люди стали внимательнее относиться к экологии и оптимизируют своё потребление.