Каковы некоторые из самых больших преимуществ наружной рекламы в современную эпоху? Продолжайте читать, чтобы узнать больше! Цифровой маркетинг покорил мир, и хотя его преимущества и сила неоспоримы, многие компании, кажется, забыли о преимуществах наружной рекламы. Особенно это касается отдельных районов, площадей и улиц, где ежедневно проходят тысячи людей. Объемные буквы помогут вам сделать вашу наружную рекламу еще более яркой и узнаваемой.
По этой причине в этой статье мы обсудим преимущества наружной рекламы для лидогенерации, привлечения клиентов и узнаваемости бренда, среди прочего. Итак, без лишних слов, давайте сразу к этому:
Что такое наружная реклама?
Прежде чем мы обсудим невероятные преимущества наружной рекламы, давайте сначала посмотрим, что именно это означает. Итак, что такое наружная реклама? Наружная реклама относится ко всем типам рекламы, которые размещаются в автономном режиме, за пределами домов людей, например, рекламные щиты, настенные пейзажи, плакаты и партизанский маркетинг. Этот термин, также известный как традиционная реклама или наружная реклама, охватывает рекламу, которая не появляется в Интернете (цифровой маркетинг) или с помощью электронных устройств (телевидение).
Проще говоря, наружная реклама — это реклама, которая показывается… на открытом воздухе. Это рекламные щиты, которые мы видим, когда гуляем, выполняем поручения, встречаемся с друзьями, обедаем или занимаемся любым другим видом деятельности на свежем воздухе. А теперь поговорим о преимуществах наружной рекламы.
Это доступно
Возможно, вы не поверите, но теперь, когда миллионы компаний переносят свои рекламные усилия в онлайн и сосредотачиваются на цифровом маркетинге вместо традиционного маркетинга, наружная реклама становится все более доступной.
Ведь спрос меньше, чем был 10 или даже 20 лет назад. В настоящее время вы можете найти рекламные щиты в ключевых местах и районах за несколько сотен долларов в месяц — столько же, сколько вы потратили бы на Google Ads.
Это просто
В отличие от цифрового маркетинга, где вам нужно либо овладеть искусством запуска рекламы, либо нанять агентство на полный рабочий день, чтобы сделать это за вас, наружная реклама намного проще.
Все, что вам нужно сделать, это решить, где вы хотите разместить свой рекламный щит, связаться с медиакомпанией, которая отвечает за это размещение (или они могут оценить вас по лучшим местам размещения для вашей целевой аудитории), определиться с бюджетом и подготовить креатив. В некоторых случаях медиаагентство может даже подготовить для вас креативы. В зависимости от места размещения и компании публикация вашей рекламы может занять некоторое время (это может быть мгновенно в цифровом маркетинге), но обычно это не дольше нескольких дней.
Это помогает увеличить частоту рекламы
Как мы упоминали ранее, одним из самых больших преимуществ наружной рекламы является то, что она помогает вам сделать вашу компанию более заметной. На самом деле, он может быть особенно мощным благодаря высокой частоте рекламы.
Частота показа рекламы — это количество раз, когда отдельный клиент видит рекламу в течение маркетинговой кампании. Увеличение частоты воздействия увеличивает вероятность того, что клиент купит продукт или будет взаимодействовать с брендом.