Мерчандайзинг — это все, что вы делаете для продвижения и продажи своей продукции, когда потенциальный покупатель находится в вашем магазине. Когда мы говорим о товарах, мы говорим о продуктах, доступных для продажи, как правило, в розничной торговле (подробнее - https://vpstaff.ru/merch/).
Поскольку процесс продаж часто начинается с глаз, розничный мерчендайзинг обычно включает в себя представление продуктов в визуально благоприятном свете, чтобы попытаться побудить к покупкам.
Некоторые из самых популярных способов побудить покупателей к покупке включают в себя:
- Витрины и торговые витрины
- Группировка связанных товаров вместе
- Вывеска полки
- Реклама в магазине с товаром
- Образцы и подарки
- Демонстрации в магазине
- Хорошо укомплектованные полки
- Выделение рекламных материалов
- Не пренебрегайте чистотой.
Убедитесь, что ваши продукты выглядят привлекательно, это ключ к эффективному мерчендайзингу, но как выглядит остальная часть пространства? Видят ли клиенты:
- Чистые полы и проходы
- Непыльные полки и продукты
- Аккуратно сложенные или развешенные товары
- Чувство организации, а не подавляющий хаос
- Эскизы связанных продуктов, собранные вместе, чтобы показать, как их можно использовать
- Достаточно места для локтей, чтобы комфортно передвигаться.
Преимущества мерчандайзинга
Некоторые владельцы малого бизнеса нанимают профессиональных визуальных мерчендайзеров, чтобы они пришли и украсили свои витрины и торговый зал, обнаружив, что затраты того стоят. Но мерчендайзинг выходит за рамки простого перемещения инвентаря, он включает в себя планирование пространства и выкладку продукции. Эффективный мерчандайзинг дает:
- Более высокие продажи
- Более быстрая оборачиваемость запасов
- Покупатели, которые проводят больше времени в магазине
- Больше довольных клиентов
- Повышение лояльности клиентов.
Магазины, которые представляют продукты, которые покупатели часто ищут, в приятной витрине или аккуратно спрятаны, обнаружат, что те же самые покупатели будут возвращаться снова и снова на регулярной основе.
Что вы имеете в виду под мерчандайзингом?
Мерчандайзинг — это практика продвижения продукта или торговой марки с помощью рекламы, рекламных акций и других маркетинговых методов. Это ключевой компонент любого розничного бизнеса, который используется для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Мерчандайзинг включает в себя такие действия, как размещение продуктов, витрины в магазинах, рекламные акции, стратегии ценообразования и многое другое.
Что такое мерчандайзинг в СМИ?
Мерчендайзинг в СМИ — это практика создания, маркетинга и продажи продуктов или услуг, связанных с определенной собственностью или брендом СМИ. Это включает производство и продажу товаров, таких как игрушки, одежда и предметы коллекционирования, основанные на фильмах, телешоу, книгах или видеоиграх. Сюда также входит создание цифрового контента и возможностей, таких как виртуальная реальность и интерактивные веб-сайты.