Вот почему трансмиссионное масло нужно менять регулярно! В то время как моторное масло меняют регулярно, к трансмиссионному маслу автомобилисты относятся весьма пренебрежительно. Но это также устаревает и должно производиться через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Но только очень немногие производители предписывают замену трансмиссионного масла. Вы часто говорите о так называемом транспортном средстве, которое пробежало около 180.000 километров, по мнению большинства производителей, это не позднее, чем срок его службы. Из-за истирания коробки передач масло загрязняется, как в результате чего оно теряет свои свойства Это может быть слишком повреждение коробки передач, которое в конечном итоге может быть дороже, чем регулярная замена трансмиссионного масла и, в основном, в транспортных средствах с большим пробегом равные экономическим потерям.
Функция трансмиссионного масла!
Трансмиссионное масло выполняет ту же задачу, что и моторное масло. Он предназначен для смазки ответственных шестерен и обеспечивает снижение износа. Кроме того очищает и охлаждает коробку передач. Мельчайшие частицы абразива улавливаются и транспортируются к фильтру, что предотвращает нежелательное трение. Но с возрастом масло загрязняется и постепенно теряет свои хорошие текучие свойства. Со временем это также влияет на поведение вождения/переключения.
Следующие изменения являются признаками необходимости замены трансмиссионного масла:
- в основном в механических коробках передач с задержкой включения передачи и силовой передачи
- особенно трудно включить первую и вторую передачу (в основном когда масло еще холодное)
- АКПП дергается при переключении передач
- стук при переключении передач
Масляные пятна под шестерней — признак негерметичности шестерни. Поездка в мастерскую неизбежна.
Почему необходимо менять трансмиссионное масло?
Большинство производителей не видят замены трансмиссионного масла перед проверкой. Это означает, что трансмиссионное масло должно быть долговечным в течение всего срока службы автомобиля. Но этот срок годности, как уже было сказано, ограничен одним максимальным пробегом от 150.000 до 180.000 км или максимальным сроком службы от восьми до десяти лет.
Замена трансмиссионного масла должна быть произведена самое позднее, если передача должна обеспечивать больший пробег даже в пожилом возрасте. Помимо загрязнения и потери смазывающих свойств, может происходить и постепенная потеря масла. В этом случае оптимальная смазка редуктора больше не гарантируется. Последствиями являются износ и перегрев, что делает поломку более дорогой коробки передач все более и более вероятной.
Как часто следует производить замену трансмиссионного масла?
Трансмиссионное масло не нужно менять так часто, как моторное. Если производитель не предлагает интервал, вы должны проверить его через 80 000–100 000 км или через шесть-восемь лет, когда происходит первая замена трансмиссионного масла. Модель и стиль вождения тоже играют роль. Спортивный водитель требует от трансмиссии большего, что ускоряет износ и старение трансмиссионного масла. Даже в коротких поездках к трансмиссии предъявляются значительно более высокие требования благодаря большому количеству переключений передач. Некоторые трансмиссии хорошо работают на одном и том же масле даже после 150 000 км пробега, а другие полностью загрязняются после 60 000 км. Поэтому всегда нужно следить за трансмиссионным маслом.
Сбросить сервисный интервал
Просто спросите в мастерской о состоянии трансмиссионного масла при следующем обслуживании. Проверка герметичности редуктора и количества заливаемого масла является частью регулярной работы во время осмотра. При первых признаках загрязнения масла его следует немедленно заменить. Даже после одного ремонта трансмиссии Трансмиссионное масло следует менять не позднее, чем через 5000 км, так как это период, в течение которого абразивное истирание является максимальным и в масле имеется множество остатков.
При замене трансмиссионного масла мастерская проводит различие между простой заменой трансмиссионного масла и промывкой трансмиссии. При простой замене трансмиссионного масла старое масло сливается через сливную пробку и заливается новое масло. Этого процесса достаточно, чтобы полностью отключить обычную коробку передач с ручным управлением. С одной автоматической коробкой передач все выглядит иначе. После слива в фильтре или масляном радиаторе остается большое количество старого масла и мусора. При немедленной заливке нового масла эти остатки остаются в коробке передач и вызывают описанные косвенные повреждения. Именно поэтому с автоматической коробкой передач проводится промывка.